Для контроля за работой унифицированных и гидромеханических коробок на машине должны быть:
1. Указатель главного давления.
2. Указатель давления гидротрансформатора (по конструкции погрузчика).
3. Указатель температуры масла.
А – отверстие подсоединения прибора измерения главного давления
В – отверстие подсоединения прибора измерения давления гидротрансформатора (ГТМ) на выходе
С – отверстие подсоединения прибора измерения температуры масла
К3 – отверстие подсоединения прибора измерения давления смазки
Е – отверстие подсоединения проверки главного давления
К1 – отверстие подсоединения прибора измерения давления ГТМ на входе
Марка коробки Параметры (при n=750-2100об/мин) |
У35.606.3А |
У35.605, У35.607 |
У35.615 («Амкодор») |
У35.615 («Муроммаш») |
Температура рабочая (t°С) |
40 ? 70 |
40 ? 90 |
70 ? 90 |
70 ? 90 |
Давление главное (кгс/см2) |
- |
7,5 ? 10 |
14 ? 16 |
8 ? 11,5 |
Давление трансф-ра (кгс/см2) |
- |
1,5 ? 3 |
1 ? 4 |
2,5 ? 7,5 |
Давление смазки (кгс/см2) |
0,5 ? 3 |
1,5 ? 3 |
0,5 ? 2 |
0,5 ? 2,5 |
Рекомендуемые марки масел для унифицированных и гидромеханических коробок
Диапазон (t°С) окруж. воздуха |
Марка масла |
Периодичность смены (час) |
от – 50 до + 55 |
МГТ |
1000 |
от – 35 до + 55 |
А (основное масло) |
|
от – 30 до + 55 |
АСЗп-6(М-43/6В1), М-43/8ГРК, МВГЗ, МГЕ-10А |
500 |
от – 20 до + 55 |
М-8Г2, М-8Г2к, М-8ДМ, М-8Г2КИ, Мт-8П, ТСЭп-8, ТС3-91ип |
|
зимнее |
Индустриальное И-12 |
|
всесезонное |
М-10ГИ, индустриальное АУ |
|
от – 5 до + 55 |
МТЗ-10П (М-63/10Б2), М-10В2, М-10Г2, М-10Г2к, М-10ДМ, М-10В2С, М-10Г2ЦС, М-10ДЦЛ-20, М-10Г2У, М-10Г2КИ, ТСп-10, МГЕ-46В (МГ-30У) |
|
летнее |
Индустриальное И-20 |
|
Различные марки масел не имеют полной совместимости, их смешивание сокращает срок службы основного масла и может привести к выходу из строя коробки |
1. При заполненной гидросистеме двухнасосных коробок (У35.605.3, У35.605.31, У35.605.32, У35.607.1) количество масла в баке должно быть не менее 30л.
2. Для коробок У35.605.33, У35.615 уровень масла должен находиться в пределах 50…80мм ниже оси выходного вала (проверяется при холостых оборотах двигателя).