Механику

Для контроля за работой унифицированных и гидромеханических коробок на машине должны быть:

1. Указатель главного давления.

2. Указатель давления гидротрансформатора (по конструкции погрузчика).

3. Указатель температуры масла.

 shema

А – отверстие подсоединения прибора измерения главного давления

В – отверстие подсоединения прибора измерения давления гидротрансформатора (ГТМ) на выходе

С – отверстие подсоединения прибора измерения температуры масла

К3 – отверстие подсоединения прибора измерения давления смазки

Е – отверстие подсоединения проверки главного давления

К1 – отверстие подсоединения прибора измерения давления ГТМ на входе

 

                          Марка коробки

Параметры

(при n=750-2100об/мин)

У35.606.3А

У35.605,

У35.607

У35.615

(«Амкодор»)

У35.615

(«Муроммаш»)

Температура рабочая (t°С)

40 ? 70

40 ? 90

70 ? 90

70 ? 90

Давление главное (кгс/см2)

-

7,5 ? 10

14 ? 16

8 ? 11,5

Давление трансф-ра (кгс/см2)

-

1,5 ? 3

1 ? 4

2,5 ? 7,5

Давление смазки (кгс/см2)

0,5 ? 3

1,5 ? 3

0,5 ? 2

0,5 ? 2,5

Рекомендуемые марки масел для унифицированных и гидромеханических коробок

 

Диапазон  (t°С)

окруж. воздуха

Марка масла

Периодичность

смены (час)

от – 50 до + 55

МГТ

1000

от – 35 до + 55

А (основное масло)

от – 30 до + 55

АСЗп-6(М-43/6В1), М-43/8ГРК, МВГЗ, МГЕ-10А

500

от – 20 до + 55

М-8Г2, М-8Г, М-8ДМ, М-8Г2КИ, Мт-8П, ТСЭп-8, ТС3-91ип

зимнее

Индустриальное И-12

всесезонное

М-10ГИ, индустриальное АУ

от – 5 до + 55

МТЗ-10П (М-63/10Б2), М-10В2, М-10Г2, М-10Г, М-10ДМ, М-10В2С, М-10Г2ЦС, М-10ДЦЛ-20, М-10Г2У, М-10Г2КИ, ТСп-10, МГЕ-46В (МГ-30У)

летнее

Индустриальное И-20

Различные марки масел не имеют полной совместимости, их смешивание сокращает срок службы основного масла и может привести к выходу из строя коробки

 

1. При заполненной гидросистеме двухнасосных коробок (У35.605.3, У35.605.31, У35.605.32, У35.607.1) количество масла в баке должно быть не менее 30л.

2. Для коробок У35.605.33, У35.615 уровень масла должен находиться в пределах 50…80мм ниже оси выходного вала (проверяется при холостых оборотах двигателя).